Замена подшипников задней балки пежо
Регламентированная замена подшипников задней балки составляет каждые 60 тыс. Появились посторонние звуки в области задних колес такие, как поскрипывание, звонкий металлический звук при раскачивании автомобиля и т. Если вовремя не обратить на это внимание и не заменить вовремя подшипники и игольчатые пальцы, то стоимость ремонта увеличится в разы. Работаем по будням с
Реставрация/ремонт задней балки
Записаться на ремонт. E-mail: info l-f-a. Первый случай. В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо с жалобами на громкие стуки в задней подвеске. По их характеру мастер-приемщик LFA сразу определил необходимость ремонта задней балки.
Давно ничего не писал. Не то что небыло о чем писать, банально не хватает времени. Машин ездит… Ездит бодро, много. И вот после восстановления балки прошло практически тыс.
- Замена подшипников задней балки Пежо 206
- Уважаемый пользователь!
- Поскольку все автомобили Пежо, в том числе Пежо Партнер, Пежо , Пежо , Пежо и другие модели, оснащены торсионными задними подвесками, в условиях их эксплуатации на российских дорогах задняя балка является наиболее уязвимой частью конструкции.
- Днепропетровский пр-д, дом 5, строение 1 Ежедневно с 9 до
- Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 с разборкой
- Основные причины ремонта задней балки автомобиля Пежо износ подшипников, осей пальцев подшипнико, стук подвески в задней части автомобиля,стук задних колёс Пежо, попадание влаги в игольчатые подшипники ,износ сальникв, уплотнений , коррозия подшипников, пальцев и выход из строя. Внешне можно увидеть, что задние колёса автомобиля Пежщ стоят "домиком", то есть отрицательный развал, затирает колесо за подкрылок, арку внутри.
- Подвеска — это целая система элементов, которые связаны между собой.
- Польза для Вас.
Задняя подвеска автомобилей Пежо выполнена по схеме Макферсон с продольными торсионами. Это надежная и долговечная конструкция, которая может прослужить в течение всего срока службы автомобиля. Однако есть в ней одно уязвимое место - игольчатые подшипники внутри рычагов задней балки. Основным элементом задней подвески Пежо является торсионная балка.