Последовательность подачи холодных блюд и закусок - Этикет. Последовательность подачи блюд


Очередность подачи блюд в ресторане

При обслуживании банкетов в первую очередь подают хлеб, который кладут на пирожковую тарелку и ставят с левой стороны от посетителя, и масло, по желанию гостя, а затем следует подать закуски. Закуски подают на закусочных тарелках 25 - 27 см , или в порционных салатниках, которые ставят на мелкие тарелки.

Правила подачи блюд и закусок

Успех ресторанного бизнеса зависит от качества услуг — вкусной еды, быстрого и вежливого сервиса. Официанты должны безукоризненно соблюдать столовый этикет. Изысканная сервировка производит приятное впечатление на гостей, помогает увеличивать клиентуру ресторана. Главная задача официантов — создать максимально комфортные условия для клиентов.

Правила подачи на стол различных специй, закусок, супов и горячих блюд
Стандарты обслуживания в ресторане
Последовательность и правила подачи блюд
Последовательность и правила подачи холодных блюд и
Последовательность подачи блюд
Подача блюд на банкете: порядок и состав меню
22. Правила подачи холодных блюд и закусок, горячих закусок на предприятиях питания.
Правила подачи закусок

Температура холодных блюд, закусок не должна превышать 0 С. Подача холодных блюд и закусок. Посуда для холодных блюд и закусок должна соответствовать форме продукта, не иметь щербин и трещин.

Этикет. Последовательность подачи блюд .
Правила подачи на стол различных специй, закусок, супов и горячих блюд
Последовательность и правила подачи холодных блюд и
Правила подачи холодных блюд и закусок, горячих закусок на предприятиях питания.
Очередность подачи блюд в ресторане |
Правила подачи холодных и горячих закусок
Последовательность подачи блюд: Группа Правила этикета
Последовательность и правила подачи блюд - Компания ARKWOOD
Правила подачи блюд и закусок - презентация онлайн

Адрес: Россия, г. Очередность подачи блюд — это порядок, согласно которому официанты должны выносить еду. Его придерживаются в солидных ресторанах и на банкетах по случаю торжественных мероприятий. От того, насколько профессионально с обслуживанием справляются официанты, создается общая оценка о заведении общественного питания. Это некий показатель статусности и престижности.

Похожие статьи