Как рассказывать мастер класс
Я не считаю себя хорошим лектором и уж тем более тренером. Но иногда я провожу небольшие до 2 часов семинары или мастер-классы. В этой статье я делюсь своими записками, которые я сделал для собственной подготовки.
Инструкция: как запустить мастер-класс
Что поможет в рекламе и продажах: идеи и примеры. Мастер-класс — это в первую очередь способ чему-нибудь научить и научиться. Здесь мастер делится полезным опытом: показывает навык на своём примере, даёт рекомендации, помогает исправлять ошибки и оценивает результаты. Но даже самую увлекательную программу и ценность сначала нужно донести до потенциальных участников, чтобы они захотели прийти.
Мастер-класс — прекрасная возможность поделиться своими экспертными знаниями и навыками и ближе узнать клиентов или подписчиков. В этом материале поговорим о том, как провести мастер-класс, и рассмотрим этапы его подготовки. Мастер-класс МК представляет собой интерактивную форму обучения и обмена опытом, название которой происходит от английских слов: «master», что означает «лучший в какой-либо области», и «class» — переводится как «занятие, урок». МК является одним из самых эффективных способов передачи своего мастерства тем, кто желает быстро им овладеть.
Приветствую всех зашедших! Меня зовут Мария Вислобокова , несколько лет занимаюсь продвижением в социальных сетях различных компаний, в основном услуг. В статье хочу поделиться годичным опытом работы с оф-лайновым проектом. Отличие продвижения офлайновых мероприятий, курсов, лекций в том, что важно простимулировать людей прийти.