Замена задних тормозных колодок на ниссан кашкай
Подбор автозапчастей. Главная » Ремонт тормозной системы » Замена задних колодок.
Замена задних тормозных колодок
Колодки являются наиболее часто требующими замены расходными элементами тормозной системы автомобиля. И хоть процедура эта не особенно дорогая, все равно хотелось бы осуществлять ее как можно реже. Хотя бы для экономии времени.
Система тормоза должна время от времени диагностироваться в специализированном техцентре в Москве. Замену задних тормозных колодок Ниссан Кашкай готовы провести автомеханики нашего автосервиса. Любая, регулярно функционирующая деталь авто, со временем изнашивается. Хорошо, если по естественным причинам, от отработанного ресурса. В особенности вопрос касается тормозных автоколодок, которые функционируют более чем интенсивно.
289 | Машина Про. | |
60 | От надежной и безотказной тормозной системы зависит безопасность водителя и его пассажиров. Важно следить за состоянием всей системы и тормозных колодок в частности. | |
54 | После отправки заявки в течение 5 минут в рабочее время вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита. Чтобы избежать неравномерного износа тормозной колодки на Ниссан Кашкай J11 рекомендуем обязательно производить смазку направляющих суппортов и очистку посадочных мест под тормозную колодку в скобе суппорта на Nissan Qashqai J | |
280 | Замена задних и передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай должна производиться каждые 30 километров или даже раньше, в зависимости от ряда некоторых факторов. | |
434 | Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 мм , непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов. |
Согласно регламенту ТО и рекомендациям производителя относительно эксплуатации автомобиля менять колодки, диски, цилиндры на Кашкаях необходимо по мере необходимости, осуществляя систематически контроль их состояния, как минимум при выполнении регламентного ТО. Поскольку российский климат и дороги только добавляют непредсказуемости водителям, износ тормозных колодок наступает, с поправкой на стиль вождения, уже после тыс. Минимально допустимая толщина колодок — 2 мм.