Всё о ковровой вышивке - Земляки Народные промыслы
Пустовалова Р. Ты держишь в руках пособие, которое сможет познакомить тебя с историей родного края. Родной край…Упоминание о нем Родной край…Упоминание о нем сразу рождает образы родной сердцу природы, картины знакомых мест, щемящие душу воспоминания.
Ефремовский районный художественно-краеведческий музей
Независимая оценка. Сегодня мы расскажем об удивительном старинном ремесле — о глиняных игрушках. Русское керамическое искусство началось не только с изразцов, украшавших княжеские палаты на византийский манер, и рельефных расписных плиток, придававший особый колорит старинным церквям. Наряду с производством кухонной утвари, простой и практичной, в разных районах страны рождалось народное искусство — игрушки, свистульки и посуда, расписанные на особый манер. Гжельская роспись. Гжельскую роспись легко распознать среди других направлений.
Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета,. Культурно-историческое наследие любого селения является не только важнейшим результатом его становления, который отражает духовный потенциал обитателей, но и определяет дальнейшее его развитие. Дагестан называют заповедником народно-художественных промыслов, краем замечательных мастеров. Здесь издавна получили широкое и повсеместное развитие самые различные виды ремесел: художественная обработка металла, резьба по камню и дереву, гончарное производство. Каждая из многочисленных народностей и античных групп, населяющих Дагестан, веками развивала и совершенствовала свое традиционное искусство, имеющее наряду с общедагестанскими чертами и специфические особенности, яркие черты самобытности, обусловленные этническими и природно-географическими факторами видам трудовой деятельности и другими обстоятельствами.
- Любое сходство — случайно.
- Мы уже рассказывали о красоте вышитых карт, присланных из Адыгеи, Коми, Камчатки, Приморья, Хакасии, Красноярского края, Омской, Кемеровской и Калининградской областей.
- Трагедия русской деревни. Современное положение.
Народные традиции Этот вопрос, задаваемый мной разным людям, почти всегда остается без ответа. Но есть у меня знакомая, которая не просто знает, что это, но и видела, как изготавливают вручную такие войлочные ковры — традиционное для казахской культуры ремесло, но уже почти утраченное. Этим редким искусством владела бабушка Бану Аленовой — Катипа-апай. Она прожила сто четыре года, и свой редкий творческий дар передала единственной из шестерых внучек — Бану…. В погожий день ее промывали в тепловой воде и просушивали на ветру и солнце.