Свободнопоршневой двигатель била
Использование: стационарные передвижные энергетические установки и транспортные средства. Сущность изобретения: свободно-поршневой двигатель дополняется пружиной таким образом, что подвижная часть двигателя с пружиной образуют механическую резонансную систему. Жесткость пружины выбирается такой, чтобы скорость горения топливной смеси была оптимальной. Развернуть меню.
СВОБОДНОПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ БИЛА
Макаренко Н. Есть ли будущее у двигателя внутреннего сгорания без коленчатого вала со свободным поршнем? Николай Макаренко История совершенствования двигателя внутреннего сгорания ДВС — длительный путь постоянного усложнения систем, обслуживающих термодинамические процессы в камере сгорания машины объёмного вытеснения с кривошипно-шатунным механизмом. Нетрадиционным направлением развития конструкций двигателей внутреннего сгорания, является разработка свободнопоршневых энергетических установок. Их особенности работы связаны с отсутствием кривошипно-шатунного механизма, преобразующего в традиционном двигателе возвратно-поступательное движение поршня в однонаправленное вращение выходного вала.
Изобретение относится к линейным двигателям внутреннего сгорания. Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания, который содержит первый цилиндр, содержащий секцию сгорания, второй цилиндр, содержащий приводную секцию, выполненную с возможностью обеспечения работы сжатия во время такта сжатия двигателя, поршневой узел, расположенный между секцией сгорания и приводной секцией, причем поршневой узел выполнен с возможностью прямолинейного перемещения, и линейную электромагнитную машину, расположенную между указанными цилиндрами и выполненную с возможностью непосредственного преобразования кинетической энергии поршневого узла в электрическую энергию и с возможностью непосредственного преобразования электрической энергии в кинетическую энергию поршневого узла. Предложенный двигатель выполнен с возможностью работы с воспламенением от сжатия. Предложены еще несколько вариантов выполнения свободнопоршневого двигателя внутреннего сгорания. Изобретение обеспечивает повышение КПД двигателя за счет повышения степени сжатия. Область техники изобретения.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 марта , печатный экземпляр отправим 3 апреля. Опубликовано в Техника.