Ремонт двигателя 4g63 своими руками
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом.
Трамблёр на 4g63 своими руками.
Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Всем доброго времени суток. Купил себе клипсу 1G с пробегом в т. Пока на улице лето решил не ждать когда движка окончательно сдохнет , а откопиталить ее своими руками.
Сообщение Buriak3 » Чт , Сообщение жоржик » Пт , Сообщение Buriak3 » Пт , Сообщение жоржик » Сб , Сообщение Buriak3 » Сб , Сообщение vladimir-ilich » Пн ,
- Первые моторы GDI были оборудованы классическими дроссельными заслонками управляемыми тросиком. В качестве регулировки оборотов холостого хода и для компенсации нагрузок - применялся обходной канал с регулировочным винтом и шаговым мотором холостого хода.
- Обновленные карты года! Подробнее здесь!
- Модераторы: mek , indy. Вернуться в «Диагностика и ремонт Mitsubishi».
- Подержанный автомобиль — это не только лотерея, но и серьезное испытание на стойкость для его новоявленного владельца.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Клуб любителей Mitsubishi Dion.
- Есть парочку вопросов по 32 Galant у Печка E35a Красим дверь! Etacs или не он?
В году компания Mitsubishi Motor Corp. Как пишут автомобильные издания тех лет — в этой модели были успешно смешаны прекрасные свойства 4-х дверного седана, системы полного привода с центральным дифференциалом, система 4WS и мощного мотора. Как для семейного седана тех лет очень даже ничего! На Европейский рынок поставлялся Mitsubishi Galant в таком же кузове на такой же платформе Е39А, но с атмосферным мотором мощностью л. Вот именно такой автомобиль и посчастливилось мне приобрести. Скажу откровенно, что в первую очередь мне понравилось управление этого авто… конечно это не "спорткар", но, относительно одноклассников тех лет, рулится он обалденно!