Развал схождения ваз 2108 своими руками - Тюнинг рулевого управления ВАЗ-2107
Назначение : увеличение жёсткости кузова в целом, мест крепления подвески автомобиля. Улучшение кинематики подвески.
Схождение и развал колес в домашних условиях
Его можно отрегулировать, меняя регулировочные шайбы, установленные между осью нижнего рычага и балкой. Чтобы изменить кастер, достаточно просто переставить нужное количество шайб с переднего болта на задний или наоборот. Тем, кто возьмется за это, поможет таблица. Не забывайте только: регулировка наклона оси приведет к изменению развала. С помощью этой же таблицы нетрудно откорректировать и его.
Так как собираю свой Ваз с Нуля. Возник вопрос о доработке штатной подвески, для достижения более эффективной управляемости автомобиля. В условиях жесткой и динамичной езды. Дёшево и эффективно. Замена стандартного стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ на «десяточный» Купить стабилизатор можно практически практически в любом автомагазине или на авторынке в сборе вместе с «яйцами» стойкам стабилизатора поперечной устойчивости. В Теории для его замены необходимо открутить и закрутить всего 6 гаек!
Один из важнейших параметров настройки подвески автомобиля — угол кастера. От него напрямую зависит то, как будет вести себя машина на дороге. Немалые затруднения выбор оптимального угла вызывает у инженеров при настройке спортивных автомобилей. Углом кастера, или просто кастером, называется отклонение оси поворота колеса от вертикали.