Проблема двигателей субару


Проблема с двигателем для Subaru Forester в Казахстане

Третье и четвертое поколение Forester наиболее популярно на российском рынке и комплектовалось двигателями серии FB, объемом 2 и 2,5 литра, в том числе с турбонаддувом. В Европе предлагался и дизель. Двигатель FB оценивается владельцами как не очень надежный и требовательный к вязкости масла.

Club-Subaru.Com

Автор: Андрей Малыхин. С года этот мотор постепенно замещался его модификацией с прямым впрыском топлива. Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь.

Самые распространенные поломки Subaru Forester
Моторные масла для автомобилей Subaru Forester
Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester
Украинский Форестер Клуб
Двигатель Subaru Forester FB20 (150 л.с.) — 2.0 л.
Оппозитные моторы Subaru. Долгий путь в никуда
ЧТО ЛОМАЕТСЯ В СУБАРУ XV
Двигатель Subaru FB25B
Эксплуатация двигателей Субару
Subaru. Проблемы моторов серии FB
Плох или хорош оппозитный двигатель? Разбираемся на примере моторов Subaru
Subaru. Миф или реальность? Часть 1. Могучее сердце
Распространенные проблемы двигателей Subaru Forester
Топ-5 ненадежных двигателей

Ваше объявление увидят во всей России, заполните форму, опубликуйте фото и вперёд! Это бесплатно! В России начали продавать новую версию Subaru Forester. В России начат приём заказов на новый Subaru Forester Sport. Почему одежда важна для автоледи — выбираем пиджаки и жакеты. Обзор кроссовера Geely Coolray: особенности, внешний вид и характеристики.

Чувствую что скоро придется расстаться((( - Сторінка 2 - Украинский Форестер Клуб
Топ-5 ненадежных двигателей - Российская газета
Subaru Forester FB20 ( л.с.) — л. - 9267887.ru
Проблема с двигателем для Subaru Forester - в Казахстане | Kolesa
Субару форестер – как предотвратить поломки
Обсуждение Subaru Forester - мнения и отзывы о Субару Форестер

В году был выпущен совершенно новый наследник атмосферного EJ Этот мотор остался все таким же оппозитным 4-х цилиндровым с рабочим объемом 2 литра. Блок цилиндров FB20 алюминиевый, открытый, с чугунными гильзами, диаметр цилиндров уменьшился до 84 мм, но ход поршня увеличился до 90 мм и теперь это длинноходный мотор. Также была улучшена система охлаждения, применены новые легкие поршни, облегченные асимметричные шатуны. На стальных двухслойных прокладках ГБЦ, располагаются две алюминиевые ГБЦ с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр.

Похожие статьи