Приора доработка печки своими руками
Недавно пользовался услугами каршеринга, взял в поминутный прокат достаточно дорогой автомобиль Audi A5. Брал автомобиль утром, с конденсатом на лобовом и крыше, видно было, что простоял автомобиль ночь.
Доработка печки Нива Шевроле, ВАЗ-21213 и других модификации Нивы
Лада Приора, по сравнению с другими моделями концерна АвтоВАЗ, отличается более привлекательной и качественной приборной панелью с отделкой из хорошего пластика типа «Soft Look» и неплохой комбинацией приборов. Однако владельцы этих автомобилей стремятся изменить некоторые элементы приборной панели и сделать внутреннее убранство салона более ярким и стильным. Для этого потребуется набор инструментов, а именно — отвертки и ключи, а также светоотражающая фольга и светодиодные ленты. На первом этапе демонтируется приборная панель. Это делается своими руками с помощью крестообразной отвертки. Рулевое колесо для этого снимать не нужно, достаточно лишь убрать рулевую колонку в самое низкое положение.
Утром и вечером уже достаточно холодно, поэтому появилась необходимость пользоваться печкой, и вместе с этим вспомнить о недоработках Автоваза в системе отопления салона, в частности о низком расположении сопел воздуховодов обогрева ног пассажиров на заднем сиденье. При этом обогреваются задние коврики, а не ноги. Тема не новая, с наступлением холодов периодически появляется в ленте.
Доработка печки ВАЗ выполняется с целью улучшения работы системы. Неполадки, связанные с отопителем, принесут дискомфорт водителю и пассажирам во время поездки. Системы отопления старого и нового типа имеют некоторые особенности в схемах подключения в результате следующих различий:.