Поэтапная техника продаж
Существует много различных методик и методологий по продажам, однако все их можно объединить в технологию, описанную в этой статье. Данную технологию берут за основу при разработке собственных методик. Помните, что число заключенных сделок является результатом продуманной и планомерной работы с клиентом. Нужно определить целевую аудиторию, чтобы не продавать всем подряд.
Основные этапы продаж: техника и последовательность шагов
В активных продажах товаров и услуг саму продажу условно разделяют на этапы продаж и обычно выделяют пять классических этапов, это этапы продаж начиная от установления контакта и заканчивая завершением сделки. Этапов в продажах принято считать что пять или 7, 10, 12 или даже 13, но это условное деление на этапы продаж техника для лучшего запоминания, потому что сама продажа это именно процесс продаж , то есть делание менеджером определенных действий. Кроме того, некоторые действия в зависимости от ситуации можно вполне пропустить и все равно получить нужный результат.
Не все техники продаж одинаково эффективны и далеко не универсальны. Научиться комбинировать решения и использовать дополнительные инструменты убеждения. О том, какие техники продаж актуальны сегодня и как с ними работать, вы узнаете из нашего материала. Кому пригодятся знания техник продаж Грамотный выбор техники продаж товара — гарантия успешной деятельности компании.
- Техники продаж
- Чтобы продать слона, необязательно доставать клиента постоянными звонками и напоминаниями.
- Универсальные техники для менеджеров по продажам помогают выстроить правильный диалог с клиентом и успешно закрыть сделку.
- Знание техник продаж полезно в работе с клиентами разных типов.
Руководители обучают менеджеров специальным методикам ведения переговоров, чтобы улучшить качество взаимодействия с клиентами, увеличить объем продаж и количество выгодных сделок. Рассказываем, что это за техники, как их использовать, какие существуют основные этапы продаж. Техника продаж — это последовательность шагов, с помощью которых можно сделать потенциальных покупателей реальными, подведя их к заключению сделки. Эти методики необходимо знать всем, кто имеет отношение к прямым продажам взаимодействию с клиентами без посредников. Например, консультантам в магазине бытовой техники, менеджерам по продаже кухонных гарнитуров, торговым представителям в сфере B2B.