Подготовка нивы 2121 своими руками - Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы
Ведь наряду с достоинствами обычной Нивы малый вес, полный привод, пониженный ряд , у Нивы Шевроле еще и более современный вид и более комфортный салон. Но тем не менее, как и обычная Нива, Нива Шевроле остается прежде всего внедорожником, хоть и более городским. И как и на многие внедорожники, на Ниву Шевроле есть масса тюнинга.
От А до Я: все о днище автомобилей Нива 2121 и 21213
Накатал км. И в пятницу, предварительно созвонившись с мастером, поехал на "чип". Что подвигло!? Откровенная недосказанность в работе педали. Что то там "задушено насмерть",явно, в угоду требованиям ЕВРО
Светодиодные LED лампы на сегодня являются не только практичным и экономным вариантом освещения автомобиля, но и стильным вариантом тюнинга и модернизации транспортного средства. Пластиковые накладки на арки или их еще называют Фендеры и расширители арок предназначены для увеличения в ширину колесной базы, чтобы защитить внешнюю сторону крыльев и дверей от летящих и.. Передние фары с неоновыми дневными ходовыми огнями DRL и линзой станут особенностью автомобиля Нива. В представленных фарах в качестве основного источника света используются галогенные ламп.. Передняя фара под лампу с цоколем H4. Стайлинг-комплект Магнум бампера, решетка, воздухозаборник для Лада 4х4 Нива , , , Обратите внимание!
471 | Я не преувеличу, если скажу, что нива в нашей стране — это самый популярный внедорожник. | |
447 | Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. | |
122 | Выбирая продукцию лучших отечественных и зарубежных производителей, мы предоставляем водителям возможность произвести тюнинг и ремонт Нивы и УАЗ отличного качества, который украсит машину и выделит ее среди окружающих автомобилей. Осветительные приборы — одна из слабых сторон не только ВАЗовского мини-внедорожника, но и вообще большинства отечественных автомобилей того периода. | |
31 | Спортивные передние сиденья для автомобилей Лада Нива 4х4 в трехдверном кузове, выполнены в стиле сидений Recaro. |
Есть у нас одна черта: мы уважаем что-то иррациональное. Спортивный распредвал в Нексии, тонированные фонари или литые диски на «шестёрке»… Не важно, что именно, главное — чтоб было непонятно, как это можно любить. Во время тест-драйва в автосалоне у Нивы не открывался багажник, передачи переключались с трудом, а при попытке экстренно затормозить автомобиль заглох, и никто его не мог завести в течение нескольких минут. И всё-таки выбор был сделан в пользу Нивы.