Нестандартное оборудование для развития мелкой моторики ребенка


Проектная деятельность

Применение нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук в домашних условиях. Тема: « Применение нестандартного оборудования для развития мелкой моторики рук в домашних условиях ». Актуальность: В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Поэтому, одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторики.

Мелкая моторика и как она влияет на обучение и развитие ребенка

Материал данной книги, представленный в форме стихов, потешек, детских песенок, пальчиковых игр и игр с пением, развивает эмоциональную сферу у детей младшего дошкольного возраста. Особенно он полезен в детском саду в период адаптации. Пособие включает в себя картотеку игрового и речевого материала по разделам программы "Детство": речевое развитие, социально-эмоциональное развитие, окружающий мир, культурно-гигиенические навыки. Оно будет полезно не только специалистам педагогам, воспитателям дошкольных учреждений , но и заботливым родителям, бабушкам и дедушкам. В книге представлены пальчиковые игры и упражнения с использованием следующего оборудования: - массажные мячики - платочки - коврики - крупные бигуди - прищепки - счетные палочки - эспандеры - длинные бигуди - решетки - зубные щетки - бусы - резинки для волос - щетки - шестигранные карандаши Каждая игра упражнение сопровождается стихотворением, что позволяет решать множество образовательных и коррекционных задач. Дана подробная инструкция по работе с детьми.

Роль развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования
Вы точно человек?
Игра-тренинг Развивая мелкую моторику рук мы развиваем речь у детей с ОПФР
Игры для развития мелкой моторки рук с использованием нестандартного оборудования.
Нестандартное оборудование для физкультуры в детском саду

Одной из важных задач, для роста и укрепления иммунитета малыша, является привитие навыка здорового образа жизни. Сюда, в первую очередь, входит занятие спортом зарядка, гимнастика. Сюда же можно соотнести правильно организованную предметно-пространственную среду. Место, располагающее к физической активности, где ребенку будет интересно и познавательно. Десятилетиями воспитатели делали оборудования для физкультуры для детских садов своими руками, оснащая среду подопечных новыми интересными и увлекательными играми.

  • Акции сегодня
  • Вопрос развития мелкой моторики пальцев рук у детей довольно актуален.
  • Телефон: 8 График работы: пн-пт
  • Оформить бесплатно документ можно здесь.
  • Что потребуется для создания нового оборудования?
  • Главная Конференция с изданием сборника Педагогический опыт: теория, методика, практика Роль развития мелкой моторики с использованием нес
  • Все родители хотят, чтобы их дети гармонично развивались, вовремя начинали разговаривать, быстро и без проблем усваивали новую информацию и становились более самостоятельными. Для этого малышам не обойтись без тренировки мышления, памяти и усидчивости.
  • В жизни человека есть только один период, предназначенный для строительства разума: возраст от 0 до 6 лет.
Вы точно человек?
Проектная деятельность
Опыт работы по развитию мелкой моторики рук нестандартным оборудованием
Игры для развития мелкой моторки рук с использованием нестандартного оборудования.
Роль развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования
Нестандартное оборудование для физкультуры в детском саду: виды и применение его
Мелкая моторика и как она влияет на обучение и развитие ребенка

Перспективный план по развитию мелкой моторики пальцев рук с использованием нестандартного оборудования 1 младшая группа. Вопрос развития мелкой моторики пальцев рук у детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей; в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно — двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.

Похожие статьи