Настройка карбюратора своими руками - Регулировка карбюратора ВАЗ 2105: важные моменты
Модель ВАЗ является последней в линейке так называемых «классических» карбюраторных версий. Указанный карбюратор ДААЗ отличается высокой ремонтопригодностью и простотой конструкции. С учетом таких особенностей ремонт карбюратора и регулировка вполне может быть выполнена своими руками. Далее мы рассмотрим, как устроен карбюратор , а также как отрегулировать карбюратор на ВАЗ
Карбюраторы на ВАЗ 2105: решаем основные проблемы
Двухкамерные карбюраторы серии «Озон» разработаны на базе изделий итальянского бренда Weber, устанавливавшихся на первые модели «Жигулей» — ВАЗ — Модификация ДААЗ , предназначенная для бензиновых моторов рабочим объёмом 1,2—1,3 л, мало отличается от своего предшественника. Агрегат сохранил важное качество — надёжность и относительную простоту конструкции, позволяющую автолюбителю самостоятельно регулировать подачу топлива и устранять мелкие неисправности.
Владельцы машин ВАЗ , , , наверняка сталкивались с потребностью отрегулировать карбюратор. Первое возникшее у вас желание — это заехать на СТО и решить все свои проблемы. Но не нужно торопиться к мастерам, ведь регулировку карбюратора ВАЗ можно сделать своими руками. Вам потребуется время, терпение и определенные познания в особенностях устройства и работы данного агрегата. Карбюратор предназначен для смешивания топлива с воздухом.
От своих предшественников ВАЗ отличается целым рядом характеристик. Одним из технических нововведений стал карбюратор ВАЗ без шумной цепи привода распределительного вала. Вместо цепи был использован зубчатый ремень. У карбюратора этой модели дроссельная заслонка не полностью перекрывает диффузор.