Как в экселе сделать список в алфавитном порядке
Сортировка данных — распространенный способ упорядочивания значений от большего к меньшему, по алфавиту или другим параметрам. В Excel это можно сделать несколькими методами — обращаясь к функциям или используя пункты в меню. Иногда требуется максимально быстро отсортировать данные в столбце по возрастанию чисел, убыванию или по алфавиту. Для этого идеально подойдут кнопки быстрой сортировки, предназначенные как раз для выполнения поставленной задачи.
Как отсортировать данные в Excel
Но иногда спрашивают, как отсортировать данные в таблице Excel по столбцам, по цвету и т. Все эти задачи легко решаются в Excel. Сортировку строк в Excel можно осуществить по нескольким столбцам одновременно. В этом случае вначале происходит сортировка по первому указанному столбцу.
При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры. Количество просмотров этой статьи: Excel — мощная программа для создания таблиц, которые служат для хранения и управления текстовой и цифровой информацией.
Сортировка данных на листе позволяет изменять их порядок и быстрее находить нужные значения. Можно отсортировать диапазон или таблицу данных по одному или нескольким столбцам данных. Например, вы можете отсортировать список сотрудников сначала по отделам, а затем по фамилиям. Выделите диапазон табличных данных, например A1:L5 несколько строк и столбцов или C1:C80 один столбец.