Инстаграмм тата
Конвертер валют. Совет Министров.
«КП»: юморист Евгений Петросян и Татьяна Брухунова назвали дочь Матильдой
Опубликовано: 19 марта , Арман Юсупов слетал с семьей на отдых в Таиланд. С собой они взяли няню троих детей, которая успела не только поработать, но и отдохнуть - видео блогер выложил в Instagram, передает NUR. Нуржан-тате регулярно мелькает в блогах Армана Юсупова и Карины Оксукпаевой - настолько часто, что многие думают, что она - член семьи. На самом деле, она уже больше трех лет работает нянечкой троих сыновей пары, но как говорит сам блогер, они практически породнились. Юсупов и Оксукпаева взяли Нуржан-тате с собой на отдых в Таиланд - несмотря на то, что ее основной обязанностью было присматривать за детьми, женщина успела отдохнуть.
Главные события дня, ожидающиеся и прошедшие, — в традиционном обзоре «Реального времени». Подпишитесь на нас в ВКонтакте. Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы. Новости общества МСК Все новости. Ключевые годовщины, дни рождения, интересные грядущие события 21 марта года. Фото: Реальное время.
- Свежие и последние фотографии из аккаунта Тата Блюменкранц доступны ниже.
- Если точное место работы неизвестно, значок стоит в реке или на станции метро. Карта кудрявых мастеров.
- Близкие Евгения Петросяна рассказали kp. По словам инсайдера, у Евгения Петросяна и Татьяны Брухуновой родилась дочь в октябре прошлого года.
Компания Meta Platforms предложила почти вдвое снизить ежемесячную плату за подписку на Facebook и Instagram, которая дает подписчикам возможность пользоваться сервисами без рекламы. Предлагаемая стоимость составляет 5,99 евро с 9,99 евро. Об этом пишет Reuters. Руководство Meta отметило, что такая процедура направлена на устранение беспокойства со стороны регуляторных органов по вопросам конфиденциальности и антимонопольного законодательства. Сообщается, что предложение Meta снизить цену своей безрекламной подписной услуги в Европе стало рассматриваться после растущей критики со стороны правозащитников в сфере конфиденциальности данных и потребительских организаций. Meta запустила эту платную услугу в ноябре, реагируя на Закон о цифровых рынках DMA ЕС, ограничивающий возможности компании персонализировать рекламу для пользователей без их согласия.