Графическому дизайну логотипов - Создание логотипа. Разработка товарных знаков
Логотип — главный элемент визуальной идентификации бренда. Часто на нем держится весь брендинг. Понятная, легко узнаваемая эмблема помогает потребителю за пару секунд выбрать бренд, качеству которого он доверяет. Разработка логотипа — серьезный творческий процесс, результатом которого является графический знак, отражающий позиционирование, идеологию, философию, ценности компании.
Графика и товарные знаки: разработка и подготовка
Создание товарного знака и логотипа. Создание логотипа и регистрация товарного знака - важные этапы в формировании фирменного стиля бренда. Каждый год на рынке России появляется множество новых продуктов и услуг, а Роспатент регистрирует около тысяч товарных знаков.
Логотип — одна из главных составляющих имиджа компании. Наличие логотипа на рекламной продукции, товарах и других носителях, позволяет не только идентифицировать бренд, но и создает по отношению к нему повышенное доверие. Хороший логотип должен создавать положительное впечатление о компании, выделять ее среди конкурентов, а также максимально точно отражать ее суть и политику.
Mark — знак или клеймо 1. Trademark — торговая марка 1. Wordmark — товарный знак 1. Symbol — символ, графический элемент, эмблема 1. Monogram — монограмма.
Похожие статьи
- Что это за грипп сейчас ходит - Пять признаков того, что у вас именно простуда, а не грипп
- Дизайн на гель-лаке для начинающих видео - Дизайн проект свадебного салона - разработка дизайна
- Альпийский пруд своими руками - Ландшафтный дизайн, создание ландшафтного дизайн
- Программа для создания Реализм татуировки эскизы