Дизайн в гостиничном бизнесе
В этой статье мы расскажем о том, по каким принципам создается дизайн отеля и какие параметры нужно учитывать, разрабатывая дизайн гостиничного номера. Вы узнаете о принципах зонирования, освещения, подбора материалов для отделки и декора, которые помогут создать уникальный интерьер номера отеля, привлекающий внимание и вызывающий желание возвращаться снова и снова.
Дизайн интерьера гостиницы
Дизайн и архитектура - важный элемент в гостиничном бизнесе и достойны отдельного восхищения, даже в отрыве от бизнес моделей того или иного предприятия. Однако, в первую очередь гостиница - это бизнес, поэтому помещения гостиницы, это тщательно продуманные с социальной и поведенческой точки зрения. Главная задача дизайна всех гостиничных комплексов и отелей - создавать лучшие условия для потребителя, при этом, оптимизируя расходы.
Дизайн гостиницы и мини-отеля должен быть одновременно оригинальным и ориентированным на широкий круг посетителей заведения. Наша студия разрабатывает дизайн-проекты гостиничных комплексов, санаториев и оздоровительных центров, учитывая высокий уровень требований клиентоориентированности и безопасности, которые предъявляются к помещениям подобного типа. Главная задача дизайнера заключается в том, чтобы создать в номере отеля домашний уют, который позволял бы путешественникам почувствовать себя в отъезде не хуже, чем дома. Для успешной работы отеля необходимо найти компромисс и остановиться на дизайнерском решении, которое удовлетворит большинство постояльцев. С квартирами все просто — жить там хозяину, поэтому он обставляет жилище в соответствии с собственным вкусом, а к дизайнеру обращается только в исключительных случаях.
Поговорка «хороший внешний вид — это хороший бизнес» уже давно не является чем-то новым в индустрии гостеприимства. Эффективность и результативность бизнеса в сфере гостеприимства зависит от того, как оформлен дизайн интерьера. Хочу поделиться с вами некоторыми наблюдениями исходя из собственного опыта работы с отелями как дизайнера, так и рядового посетителя.