Дидактические игры по развитию речи ранний возраст
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 марта , печатный экземпляр отправим 3 апреля.
Консультация "Роль дидактических игр для детей раннего возраста".
Первым этапом развития речи как на родном, так и на иностранном языке является её понимание. Чтобы ждать от ребёнка появления активной речи, необходимо быть уверенным в том, что он понимает, о чём говорят окружающие, выполняет инструкции. Прежде всего важно определить уровень понимания ребенком обращенной речи.
Бесплатные вебинары воспитателям Сертификат слушателя за 1 минуту! Основным новообразование этого периода является овладение речью;. Поэтому важно с раннего возраста начинать работу по развитию речевой активности детей и предупреждению речевых нарушений, вовремя заметить и скорректировать отставание в формировании речевой функции, стимулировать ее развитие, способствуя полноценному развитию ребенка. В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни ребёнка. В игре ребёнок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких либо иных целей, чем играть.
Речь — это процесс общения, возникает и развивается под влиянием потребности в общении. Функции речи — коммуникативная, информативная, познавательная. К сожалению, многие недооценивают период раннего речевого развития, а точнее младенчество. Что же может сделать родитель в этом возрастном периоде?