Что делать если в магазине мало продаж


7 приемов для роста продаж в низкий сезон

Подпишитесь и раз в неделю получайте на почту полезные материалы и кейсы по управлению финансами, росту продаж, автоматизации бизнеса. Опыт экспертов в каждой статье! Сезонность товаров и спрос 2. Январь и февраль — мертвые периоды продаж во многих бизнесах.

8 советов по увеличению продаж в розничной торговле

Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт. Проект Модульбанка Написать в редакцию: editors modulbank. Выбрали идеальный товар, подготовили карточки, отгрузили товар на склад, а продаж все нет и нет, или они настолько маленькие, что непонятно, ради чего было выходить на маркетплейс. Расскажем про некоторые частые причины низких продаж.

9 советов, как гарантированно увеличить продажи интернет-магазина
Что делать, если нет клиентов и покупателей — как увеличить выручку
Увеличение продаж в магазине: свежие идеи для розницы и онлайн
Как увеличить продажи цветов в цветочном магазине
10 способов увеличить продажи в магазине одежды
Как увеличить продажи в хозяйственном магазине
Продвижение и реклама на eBay и внешних площадках
Секреты выкладки товаров: 15 советов по увеличению товарооборота в 1,5 раза
Спад продаж: шпаргалка для бизнесмена

Падение продаж — гром среди ясного неба для предпринимателей. Кто будет рад тому, что продажи упали вдвое? И самое интересное, что от этого никто не застрахован.

Падение продаж: 8 способов устранения
Manzana Group | Что делать, если упали продажи
ТОР10 способов быстро увеличить продажи в магазине одежды | 9267887.ru
Секреты выкладки товаров: 15 советов по увеличению товарооборота в 1,5 раза - компания СофтБаланс
9 советов, как гарантированно увеличить продажи интернет-магазина — Маркетинг на 9267887.ru
Причины низких продаж: решаем проблемы
Выполнение плана продаж: что необходимо делать, если план не выполняется

Если вы работаете в продажах, то вы определенно сталкивались с ситуацией, когда в середине месяца уже становится ясно, что целевые показатели или планы продаж к выполнить не удастся. И в этой статье мы расскажем о некоторых подходах к решению этой задачи и поговорим о том, как предотвратить невыполнение планов продаж заранее. Для удобства давайте определимся с терминологией. План продаж - это те целевые значения объемов продаж в деньгах или в натуральном выражении , которые ставятся перед сотрудником или отделом продаж на отчетный период.

Мало продаж на маркетплейсе: ищем причину
ТОР10 способов быстро увеличить продажи в магазине одежды
Падение продаж: 8 способов устранения
Техника торговли в рознице. Стандарт для работы уже готов!
Выполнение плана продаж: что необходимо делать, если план не выполняется
Почему нет продаж: работаем над ошибками

Похожие статьи