Аккумулятор из алюминия и графита
Электрический аккумулятор — вторичный химический источник тока многоразового действия, который может быть вновь заряжен после разряда [1]. Используется для циклического накопления энергии заряд-разряд и автономного электропитания различных электротехнических устройств и оборудования, а также для обеспечения резервных источников энергии в медицине, производстве, транспорте и в других сферах.
Создан аккумулятор для гаджетов, заряжаемый за одну минуту
Компания Antora Energy приступила к полевым испытаниям блока теплового аккумулятора на кирпичах из графита. На выходе такого аккумулятора можно получить или тепло для промышленности, или электричество, которое получается с помощью встроенных в модуль инфракрасных фотодетекторов. Промышленность и исследователи продолжают искать способы создать чистый и эффективный буфер для хранения энергии от возобновляемых источников. Переменный характер подачи электричества в сеть, который сопровождает выработку электричества силой ветра или лучами Солнца, заставляет использовать буферные аккумуляторы.
Изобретение относится к химическим источникам тока. Химический перезаряжаемый источник тока содержит в поперечном сечении чередующиеся слои катода, сепаратора и плоского анода. Анод выполнен из алюминий-графенового композиционного материала, содержащего от 99 до 99,9 мас.
- Солнечные или ветровые электростанции отлично работают при благоприятных погодных условиях в солнечные дни, при сильных ветрах и способны вырабатывать электрическую энергию в больших количествах.
- Тема в разделе " Бесперебойное аварийное электропитание ", создана пользователем ВячеслаФВ , Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой.
- Аккумулятор на основе алюминия, разработанный исследователями Стэнфордского университета, способен полностью заряжаться всего за одну минуту.
Ученые из Стэнфордского университета изобрели первый высокопроизводительный алюминиевый аккумулятор, который быстро заряжается, долговечен и недорог. Исследователи говорят, что новая технология является безопасной альтернативой многих массово-производимых батарей сегодня. Алюминий уже давно стал привлекательным материалом для батарей, в основном из-за его низкой стоимости, низкой горючести и высокой емкости заряда. В течение многих десятилетий исследователи безуспешно пытались разработать коммерчески жизнеспособную алюминий-ионную батарею. Основной задачей было найти материалы, способные производить достаточное напряжение после нескольких циклов заряда-разряда. Алюминий-ионный аккумулятор состоит из двух электродов: отрицательно заряженный анод из алюминия и положительно заряженный катод.